• 18 июня, понедельник
  • Санкт-Петербург, Коворкинг Ясная Поляна ул. Льва Толстого 1-3 (вход прямо с площади, 3 этаж)

Неделя клиентского сервиса в Ясной Поляне

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

64 дня назад
с 19:30 18 июня по 19:30 22 июня
Санкт-Петербург
Коворкинг Ясная Поляна ул. Льва Толстого 1-3 (вход прямо с площади, 3 этаж)

Коворкинг Ясная Поляна проводит серию тематических недель, и в очередной из них центром внимания станет любовь к клиенту в вашем бизнесе и безупречный клиентский сервис! Поговорим про заботу о клиенте, дружелюбную коммуникацию, карты клиентского опыта, комьюнити вокруг проекта, а также про то, как услышать клиента и создать популярный бренд. Мы пригласили пять участников, которые на протяжении всей недели с 18 по 22 июня расскажут всем желающим каждый о своей части мира безупречного сервиса. 5 дней — 5 спикеров — 5 разных лекций

В рамках недели клиентского сервиса в коворкинге Ясная Поляна участники представят следующие темы:

______________________________________________________________________________

Лекция:  «Клиентоориентированность в B2B»

Спикер: Андрей Поскряков, консультант по клиентоориентированности;

  • Участник проектов для Юлмарт, ИЛИМ, Veeam, Весёлая Затея, ТОНУС-КЛУБ;
  • Cпикер мероприятий Сколково, 1C-Битрикс, HRMexpo, форум Селигер, СПбГЭУ, ИТМО;
  • В прошлом директор по развитию и консультант в тренинговой компании Ёрд, менеджер проектов в группе компаний Аладушкин, преподаватель в Международном Банковском Институте.

Описание встречи: 

На этой встрече мы обсудим особенности клиентоориентированности в секторе B2B. В компаниях, которые предоставляют товары и услуги для других бизнесов.

  • Один клиент, много закупщиков и мнений. Группа закупки. Разница интересов. Подтверждение ценности.
  • Сбор и обработка обратной связи клиентов. Организация, кросс-функциональные вопросы, ответственность аккаунт-менеджеров.
  • Лояльность B2B клиентов. Отличия от потребительских рынков. Зоны внимания руководителя.

______________________________________________________________________________

Лекция: «Как заработать на харизме в клиентоориентированном бизнесе»

Спикеры:  Дарья Сытина и  Мария Вересова, сооснователи проекта Freaky Service

Дарья — бизнес-тренер, специалист по HR, Мария — консультант по управлению в ресторанном бизнесе.

Описание встречи: 

Мы расскажем о том, как эффективно и безболезненно внедрить в своей компании клиентский сервис, о котором будут слагать легенды☺

  • Зачем нужна клиентоориентированность и что будет, если ее не будет
  • Как написать стандарты сервиса и заставить их работать

______________________________________________________________________________

Лекция: «Как масштабировать, автоматизировать и увеличить прибыль в бизнесе с помощью клиентского опыта»

Спикер: Андрей Риф, со-владелец школы английского языка с оплатой по факту полученного результата, со-владелец консалтинговой компании в сфере клиентского опыта и вывода компании из конкуренции на рынке России и Европы 

Хочет чтобы в каждой компании в России, каждое действие сотрудника было направлено на результат для клиента, выгодным для компании способом.

Описание встречи: 

Примеры внедрения в частной поликлинике, кабельном забоде, мастерской по ремонту телефонов, ресторане, барбер шопе, обучающих курсах, школе английского языка и гостинице.

  • Как кабельный завод повысил долю В2В рынка на 40% и нашел 5 продуктов для допродаж в рынке В2С
  • Как мастерская по ремонту телефонов повысила количество тех, кто воспользовался услугой с платной рекламы с 10% до 30%
  • Как клиника с предоставлением платных услуг, на второй месяц прибавила к обороту 300.000

​(все эти результаты получены, за счет улучшения клиентского опыта)

______________________________________________________________________________

Лекция: «Носки против тоски: клиентоориентированность как основа успеха творческого бизнеса»

 

 
Спикер: Сергей Тонков, основатель и соучредитель бренда дизайнерских носков St. Friday Socks, маркетолог, в прошлом организатор вечеринок и фестивалей

Сейчас производит и продает в месяц до 40 тыс. пар дизайнерских носков St.Friday Socks
 
Описание встречи: 
 
Сергей Тонков расскажет историю создания самого крупного в России бренда дизайнерских носков «St. Friday Socks». Лекция организована в сотрудничестве с проектом "Гилель Карьера" от фонда содействия еврейской жизни "Гилель Санкт-Петербург".
 
  • Узнаем, как маркетинговые знания помогли создать стратегии продвижения бренда и взаимодействия с клиентами.
  • Почему важно постоянно вдохновляться историями клиентов, слушать и слышать их, а также быть с ними «на одной волне».
  • Как создавать коллаборации как с известными музыкантами и фестивалями, так и с ведущими музеями России — b2b-кейсы, о которых мы также узнаем в ходе лекции.

______________________________________________________________________________

Лекция: «Как при помощи сервиса создать комьюнити»

Спикер: Анна Москвитина, создатель Hedonism Travel (гастрономические путешествия по всему миру), совледелец ресторана The Safe, экс Шеф-сомелье ITALY GROUP

Описание встречи: 

  • Как создать комьюнити из ваших клиентов 
  • Сервис 24 часа в сутки в разных странах мира 
  • Несколько инструментов превращающих клиентов в друзей 
  • Эко-система для бизнеса гедонистов
 
 
 
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше