• 22 января, понедельник
  • Санкт-Петербург, Коворкинг Ясная Поляна ул. Льва Толстого 1-3 (вход прямо с площади, 3 этаж)

Неделя маркетинга в Ясной Поляне

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

240 дней назад
с 19:30 22 января по 22:00 26 января
Санкт-Петербург
Коворкинг Ясная Поляна ул. Льва Толстого 1-3 (вход прямо с площади, 3 этаж)

Коворкинг Ясная Поляна проведёт серию тематических недель, и в первой из них центром внимания станет необъятная сфера маркетинга! Мы пригласили представителей пяти компаний, которые на протяжении всей недели с 22 по 26 января расскажут всем желающим каждый о своём кусочке маркетинговой вселенной. 5 дней — 5 компаний — 5 разных лекций

В рамках недели маркетинга в коворкинге Ясная Поляна компании-участники представят следующие темы:

______________________________________________________________________________

Лекция:  «Performance Marketing на результат»

    

Спикер: Нина Зеленко - руководитель отдела Performance Marketing агентства цифровых коммуникаций Molinos 

Опыт в сфере интернет-маркетинга 7 лет, из которых год узкоспециализированная работа с контентом. На настоящий момент основная специализация — разработка комплексных стратегий продвижения в интернете, работа по CPA модели. Работа с такими проектами: Россельхозбанк, H+H, Paroc, Avis, Афоня, LikeMyHome, Cybarco. Основные компетенции: поисковая оптимизация сайтов, контекстная реклама, таргетированная реклама, e-commerce, юзабилити, контент-маркетинг, комплексные стратегии продвижения, веб-аналитика.

Описание встречи: 

На лекции обсудим следующие темы:

  • Что такое perfomance-marketing
  • Основные инструменты PM
  • Как построить эффективную стратегию (на примере интернет-магазина, сайта услуг, одностраничника)
  • Must-have приемы в работе по perfomance модели
  • Как отследить результат: динамический колтрекинг, сквозная аналитика
  • Наиболее частые ошибки (для проверки себя и подрядчика) 
  • Кейсы​

______________________________________________________________________________

Лекция: «Интернет-маркетинг: эффективные инструменты для любого бюджета»

 

Спикер: Марианна Лушникова, руководитель отдела маркетинга its.agency 

Ведет крупнейших клиентов агентства из медицинской, beauty и сложных b2b-сфер. Изучает влияние социальных сигналов на поисковые системы. Спикер Сурового Питерского SMM и других известных событий отрасли. 

Описание встречи: 

Марианна расскажет, как выбирать инструменты маркетинга в условиях ограниченного времени или бюджета. Или и того, и другого сразу. «На семинаре мы разберем, как привлекать клиентов, используя одни и те же инструменты с разным бюджетом. В конце семинара разберем ваши рекламные кампании. Готовьте вопросы и кейсы, если хотите получить персональную рекомендацию».

  • Матрица время-деньги. Как выбирать инструменты маркетинга исходя из запасов времени и денег.
  • Как добиться максимальной отдачи от вложенных денег.
  • Особенности использования каждого инструмента. Как не тратить деньги впустую.

______________________________________________________________________________

Двойная лекция: «Продуктовый маркетинг и мессенджер-маркетинг для увеличения продаж»

            

Спикеры: Никита Щипанов, руководитель отдела клиентского маркетинга в Heads and Hands. Специализируется на внедрении продуктового маркетинга и привлечении трафика.

                  Александр Серебряков, основатель и генеральный директор платформы мессенджер-маркетинга TextBack.ru. Автор колонок на vc.ru, Cossa, Нетология, Секрет Фирмы и др. Спикер конференций СПИК, Omniforum, RIW, iPlace, День интернет-рекламы.

Описание встречи: 

Никита Щипанов, Heads and Hands

Тема: Продуктовый digital маркетинг: из чего состоит и как внедрить.

Вы запустили или готовитесь к запуску нового онлайн продукта, но продумали ли вы, как убедить пользователя пользоваться им? На лекции вы узнаете, что такое продуктовый маркетинг и как он решает эту задачу. Вы поймете почему он нужен вашей компании. Какие инструменты продуктового маркетинга существуют и как их использовать. Рассмотрим примеры внедрения и составим стратегию для ваших кампаний.

  • Стратегии и тактики продуктового маркетинга 
  • Основные инструменты
  • Воронка продаж
  • Активация и удержание пользователей

Александр Серебряков, TextBack

Тема: Мессенджер-маркетинг для увеличения продаж

Разберем,

  • В чем преимущества мессенджеров по сравнению с другими каналами;
  • Чем грамотный маркетинг в мессенджерах отличается от спама; 
  • Как собрать базу подписчиков в мессенджерах; 
  • Как использовать мессенджеры в разных сферах бизнеса; 
  • Какие инструменты отправки рассылок существуют, и как их применять.

______________________________________________________________________________

Панельная искуссия: “Брендинг, PR и digital. Будущее маркетинга, которое стало настоящим”

      
 
Спикеры: эксперты коммуникационной группы Granat Communications
 
Описание встречи: 
 

Модератор: Станислав Морозов, специалист по рекламе и коммуникациям Granat communications

Людмила Гладкова, Директор по брендингу Granat communications

Тема: Инструменты нейромаркетинга для создания бренда

  • В какой части мозга находятся бренды и чем отличаются от торговой марки?
  • Почему нельзя копировать рекламные ходы конкурентов?
  • Как сильно врут потребители, когда говорят, что бренд для них не важен?
  • Как измерить выгоду бренда?

Ирина Ледачкова, PR-директор Granat communications

Тема: "Черное зеркало" современных коммуникаций

  • Как IT технологии структурно изменят PR – основные тренды;
  • Стратегия Newsjacking, как заставить чужие новости работать на свою репутацию;
  • «Голый король», как строить личный бренд руководителя в условиях полной прозрачности.

Артём Хряпчин, Ведущий специалист по интернет-маркетингy Granat communications

Тема: Microsoft Power Bi для Интернет-маркетинга"

  • описание двухосевой воронки продаж
  • как контролировать контекстную рекламу
  • как контролировать SEO

Михаил Антонов, Бренд-стратег Granat communications

Тема: Диджитализация и роботизация — новая реальность, влияющая на будущее любого бизнеса.

  • Почему компании теряют понимание своего рынка. Что такое глобальная идея бизнеса?
  • Инновационные технологии, как примеры тотального изменения рынка
  • Что значит держать руку на пульсе своего рынка и трезво оценивать свой продукт. Меняют ли технологии потребности целевой аудитории?
  • Примеры грамотного следования за собственной глобальной идей бизнеса в условиях новой рыночной реальности.

______________________________________________________________________________

Лекция: «Стратегический маркетинг на этапах консолидации рынка»

      

Спикер: Алексей Сулимов,  директор по маркетингу крупнейшего российского сервиса продвижения событий и мест KudaGo.com

Описание встречи: 

Развитие любой компании неотрывно связано с развитием рынка. Как обернуть себе на пользу отраслевую консолидацию? Какие коммуникации должны быть в центре внимания на каждом их этапов? Мы разберем — что это и почему это важно для всех.

  • Модель отраслевой консолидации
  • Особенности ведения бизнеса на разных этапах консолидации
  • Роль маркетинга на каждом этапе

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше