Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Коворкинг Ясная Поляна проведёт серию тематических недель, и в первой из них центром внимания станет необъятная сфера маркетинга! Мы пригласили представителей пяти компаний, которые на протяжении всей недели с 22 по 26 января расскажут всем желающим каждый о своём кусочке маркетинговой вселенной. 5 дней 5 компаний 5 разных лекций
В рамках недели маркетинга в коворкинге Ясная Поляна компании-участники представят следующие темы:
______________________________________________________________________________
Лекция: «Performance Marketing на результат»
Спикер: Нина Зеленко - руководитель отдела Performance Marketing агентства цифровых коммуникаций Molinos
Опыт в сфере интернет-маркетинга 7 лет, из которых год узкоспециализированная работа с контентом. На настоящий момент основная специализация разработка комплексных стратегий продвижения в интернете, работа по CPA модели. Работа с такими проектами: Россельхозбанк, H+H, Paroc, Avis, Афоня, LikeMyHome, Cybarco. Основные компетенции: поисковая оптимизация сайтов, контекстная реклама, таргетированная реклама, e-commerce, юзабилити, контент-маркетинг, комплексные стратегии продвижения, веб-аналитика.
Описание встречи:
На лекции обсудим следующие темы:
______________________________________________________________________________
Лекция: «Интернет-маркетинг: эффективные инструменты для любого бюджета»
Спикер: Марианна Лушникова, руководитель отдела маркетинга its.agency
Ведет крупнейших клиентов агентства из медицинской, beauty и сложных b2b-сфер. Изучает влияние социальных сигналов на поисковые системы. Спикер Сурового Питерского SMM и других известных событий отрасли.
Описание встречи:
Марианна расскажет, как выбирать инструменты маркетинга в условиях ограниченного времени или бюджета. Или и того, и другого сразу. «На семинаре мы разберем, как привлекать клиентов, используя одни и те же инструменты с разным бюджетом. В конце семинара разберем ваши рекламные кампании. Готовьте вопросы и кейсы, если хотите получить персональную рекомендацию».
______________________________________________________________________________
Двойная лекция: «Продуктовый маркетинг и мессенджер-маркетинг для увеличения продаж»
Спикеры: Никита Щипанов, руководитель отдела клиентского маркетинга в Heads and Hands. Специализируется на внедрении продуктового маркетинга и привлечении трафика.
Александр Серебряков, основатель и генеральный директор платформы мессенджер-маркетинга TextBack.ru. Автор колонок на vc.ru, Cossa, Нетология, Секрет Фирмы и др. Спикер конференций СПИК, Omniforum, RIW, iPlace, День интернет-рекламы.
Описание встречи:
Никита Щипанов, Heads and Hands
Тема: Продуктовый digital маркетинг: из чего состоит и как внедрить.
Вы запустили или готовитесь к запуску нового онлайн продукта, но продумали ли вы, как убедить пользователя пользоваться им? На лекции вы узнаете, что такое продуктовый маркетинг и как он решает эту задачу. Вы поймете почему он нужен вашей компании. Какие инструменты продуктового маркетинга существуют и как их использовать. Рассмотрим примеры внедрения и составим стратегию для ваших кампаний.
Александр Серебряков, TextBack
Тема: Мессенджер-маркетинг для увеличения продаж
Разберем,
______________________________________________________________________________
Панельная искуссия: “Брендинг, PR и digital. Будущее маркетинга, которое стало настоящим”
Модератор: Станислав Морозов, специалист по рекламе и коммуникациям Granat communications
Людмила Гладкова, Директор по брендингу Granat communications
Тема: Инструменты нейромаркетинга для создания бренда
Ирина Ледачкова, PR-директор Granat communications
Тема: "Черное зеркало" современных коммуникаций
Артём Хряпчин, Ведущий специалист по интернет-маркетингy Granat communications
Тема: Microsoft Power Bi для Интернет-маркетинга"
Михаил Антонов, Бренд-стратег Granat communications
Тема: Диджитализация и роботизация новая реальность, влияющая на будущее любого бизнеса.
______________________________________________________________________________
Лекция: «Стратегический маркетинг на этапах консолидации рынка»
Спикер: Алексей Сулимов, директор по маркетингу крупнейшего российского сервиса продвижения событий и мест KudaGo.com
Описание встречи:
Развитие любой компании неотрывно связано с развитием рынка. Как обернуть себе на пользу отраслевую консолидацию? Какие коммуникации должны быть в центре внимания на каждом их этапов? Мы разберем что это и почему это важно для всех.