Обсудим актуальные тренды в сфере сервиса вместе с экспертом и опытными рестораторами, а также узнаем, как создать сервисный процесс в своем проекте. Реально ли сделать это раз и навсегда и кто за это отвечает?
В первой части встречи бизнес-консультант и коуч по сервису Дарья Сытина расскажет о стандартах в сервисе: трендах, популярных сегодня, и традициях, от которых пора отказаться.
Во второй части к Дарье присоединятся Георгий Бедин и Петя Лобанов: рестораторы расскажут о подходе к сервису в своих проектах и поделятся актуальными кейсами.
Спикеры:
Георгий Бедин — операционный директор KO’restaurants (Jungle, Nino, Сiao!). 12лет в HoReCa: от помощника бармена до операционного директора.
Организаторы: Ясная Поляна х Петя из БЮРО
Завершит встречу экскурсия Ясной Поляне. Команда проекта расскажет, как удалось создать пространство, в которой можно успеть всё: поработать, посетить крутые мероприятия, заняться спортом, завести друзей и партнёрства.
План встречи:
18:40-19:00 — сбор слушателей
19:00-19:45 — выступление Дарьи Сытиной о трендах в сервисе
19:45-20:30 — дискуссия о сервисе с Георгием Бединым, Дарьей Сытиной и Петей Лобановым
20:30-20:45 — вопросы слушателей
20:45-21:00 — кофебрейк
21:00-21:30 — экскурсия по Ясной Поляне
Санкт-Петербург
ул. Льва Толстого, 1-3, конференц-зал, 2 этаж (вход между Ортекой и аркой)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.