Если ваши проекты не показывают нужных результатов, стоит задуматься: всё ли в порядке с вашей стратегией продвижения? Используете ли вы актуальные инструменты и умеете ли с ними работать? В 2025 году маркетинговые тренды развиваются с невероятной скоростью, и чтобы оставаться современными, необходимо адаптироваться к изменениям и использовать новые возможности.
Бенчмаркинг (от англ. benchmark — эталон, проверочная точка) — это метод анализа, который помогает найти лучшие практики в отрасли, оценить, сравнить и затем применить их. Анализируют и прямых конкурентов, и компании из других сфер бизнеса — всех, у кого можно найти идеи и эффективные решения.
О том, как использовать бенчмаркинг-анализ на примере парижских брендов узнаем на воркшопе от Дины Бураковой – маркетингового директора Особняка Мясникова и основателя креативной команды DiTeam.
О спикере: Дина Буракова –
Завершит встречу экскурсия по Ясной Поляне. Команда проекта расскажет, как удалось создать пространство, в которой можно успеть всё: поработать, посетить крутые мероприятия, заняться спортом, завести друзей и партнёрства.
Тайминг воркшопа:
19:00 – 19:45 – основная часть выступления
19:45 – 20:00 – нетворкинг + кофебрейк
20:00 – 20:40 – завершение выступления и вопросы
20:40 – 21:10 – экскурсия по Ясной Поляне
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.