Если ваши проекты не показывают нужных результатов, стоит задуматься: всё ли в порядке с вашей стратегией продвижения? Используете ли вы актуальные инструменты и умеете ли с ними работать? В 2025 году маркетинговые тренды развиваются с невероятной скоростью, и чтобы оставаться современными, необходимо адаптироваться к изменениям и использовать новые возможности.
Бенчмаркинг (от англ. benchmark — эталон, проверочная точка) — это метод анализа, который помогает найти лучшие практики в отрасли, оценить, сравнить и затем применить их. Анализируют и прямых конкурентов, и компании из других сфер бизнеса — всех, у кого можно найти идеи и эффективные решения.
О том, как использовать бенчмаркинг-анализ на примере парижских брендов узнаем на воркшопе от Дины Бураковой – маркетингового директора Особняка Мясникова и основателя креативной команды DiTeam.
О спикере: Дина Буракова –
Завершит встречу экскурсия по Ясной Поляне. Команда проекта расскажет, как удалось создать пространство, в которой можно успеть всё: поработать, посетить крутые мероприятия, заняться спортом, завести друзей и партнёрства.
Тайминг воркшопа:
19:00 – 19:45 – основная часть выступления
19:45 – 20:00 – нетворкинг + кофебрейк
20:00 – 20:40 – завершение выступления и вопросы
20:40 – 21:10 – экскурсия по Ясной Поляне
Санкт-Петербург
ул. Льва Толстого, 1-3 (вход через Surf Coffee), 2 этаж, медиазал
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.