«Как мы сняли рекламу с Тимоти Шаламе и Зендеей за 40 тысяч рублей» — так звучит тема Лекторника.
В декабре в интернете прогремел громкий маркетинговый кейс — двойник Тимоти Шаламе снялся в рекламе булочки с персиком для Петербургской пекарни. Об этом написали в Esquire, Meduza, Elle Girl и сотнях других источников.
В январе пекарня повторила свой успех на всю Россию, сняв в рекламе черничных эклеров двойника Зендеи, в стиле нашумевшего сериала «Эйфория».
Наташа расскажет о том, как это было: как пришла идея, как искали двойников и сколько времени заняла эта рекламная кампания?
Марина расскажет о том, почему бизнесу нужны такие смелые и актуальные проект.
Если у вас есть вопросы, которые вам хотелось бы задать Наташе и Марине заранее, можно написать их нам в Инстаграме – @coworkingspb, мы обязательно передадим!
Спикер: Наташа Черная
Instagram: @nachernaya
Спикер: Марина Яковлева
Instagram: @better.call.marina
До встречи 22 марта!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.